четверг, октября 18, 2012

Новогодний проект "9 мгновений уходящего года"

Приветствую!
Я счастлива сообщить, что сегодня в блоге Paper Fun стартует великолепный новогодний проект "9 мгновений уходящего года".


Делаем карточки про лучшие мгновения, а потом подвешиваем их в рамку на веревочки!
Не без ложной скромности могу отметить, что идея формата была предложена мной. Потому что я очень-очень давно хотела сделать рамку с карточками-подвесками внутри. И вот... такая удача) Новый год... Команда меня поддержала) Спасибо!
Вообще, довольно спорный вопрос, хорошо ли, что скрапбукинг приближает празднование НГ... Мне вот, например, не очень хочется прощаться с 2012... а приходится подводить некоторые итоге уже в октябре) А открытки новогодние некоторые уже летом делали... Я привыкла вспоминать о подарках-елках-морозных Дедушках  не раньше 15 декабря) А не кривя душой, числа 31 25 декабря) Может, потому что у меня детей нет еще? или потому что я не люблю Новый год? ладно, это лирика)
Итак, вернемся к проекту. Здесь вы найдете подробное описание правил игры.
Формат мне нравится тем, что уж маленькую карточку за неделю многие смогут сделать без отрыва от основного производства, а счастья от результата получит максимум)
У меня уже все готово, делала специально, чтобы вы знали, к чему примерно мы должны прийти... но подробно карточки выкладывать буду по ходу проекта)


Первое задание - нужно использовать шнур или веревку.

День рождения я встречала с товарищами и учителями из фотошколы) Два дня семинаров и вдохновляющего общения с близкими по духу людьми! Если скрап-эмоциями я делюсь с вами постоянно, то фото экспериментов очень не хватает... но все успеть сложно) Так что об этом ярком событии моя первая карточка)
Вот, кстати, вопрос у меня родился... а как вы думаете, в каком стиле моя шэдоу рамка? Вроде ничего не выбивается, но цвета шебби, элементы стимпанка есть, и кусочки американского стиля и ретро... на микс-медиа не похоже, фристайлом тоже не назовешь (хоть это и "свободный" стиль, все же я не таким его себе представляю в чистом виде))) Надо для таких случаев новый стиль придумать) Всегда мечтала)
Присоединяйтесь! Повеселимся от души)
не прощаюсь)
и да, спасибо, что поддержали мои перемены) Я счастлива)

12 комментариев:

  1. Катюша!!! Я тут реально сижу пищу от восторга и на кровати прыгаю)))
    Просто обалденная работа!!! Такая стильная, продуманная, оригинальная, классная, твоя!!!
    Ну ты и вдохновила, спасибо тебе огромное!!! Буду участвовать обязательно :)

    Кстати, шапочка у блога замечательная, очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, супер! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея обалденная, твой проект классный! Но согласна, что было бы здорово такую штуку сделать в январе, чтоб весь год вошел

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, проект обалденный, работа потрясающая)) спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  5. Такое классное панно!!!! Очень красиво, гармонично, стильно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. иии.... свои штампики углядела)))))
    Кать, рамочка очень классная!!! Прищепочки хочу такие)
    Надо тоже принять участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, про них отдельная история заготовлена) Когда дело до карточки дойдет)

      Удалить
  7. Ух ты! Новая одёжка у блога - такая симпатичная! И название замечательное - очень подходит тебе. ))
    Рамочка обалденная! Мне вот тоже пока совсем не новогодится. Рановато для меня пока. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Как же хочется поучаствовать, чтобы такая красота у себя висела!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, и обновление блога, и прокут, и воплощение - все шикарное!!! любуюсь-любуюсь :)
    и спасибо тебе за пост про Гришу Урганта, из него я узнала об этом проекте :) слушаю уже третий вечер :)

    ОтветитьУдалить
  10. как здорово!!!!!!!идея оформить всю красоту в рамочку просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. круто!
    этому году мне есть что сказать)

    ОтветитьУдалить